Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


о специально оборудованных учебных кабинетах; В МБДОУ "Детский сад № 9" имеется два оборудованных учебных кабинета: сенсорная комната и кабинет педагога-психолога. Помещения имеют расширенный дверной проем для детей инвалидом-колясочников.
   
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; В МБДОУ "Детский сад № 9" дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются в группах общеразвивающей направленности по адаптированным образовательным программам. Практические занятия проводятся в групповых помещениях, кабинетах учителя-логопеда и педагога-психолога, музыкальном и спортивном залах, сенсорной комнате.
Для детей с тяжелыми нарушениями предусмотрено посещение занятий со специалистами в ДОУ, либо выход специалистов на дом.
   
о приспособленной(ых) библиотеке(ах);  В групповых помещениях оформлены книжные уголки с детской литературой для свободного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же книжный фонд размещен в методическом кабинете.
Литература со шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих отсутствует.
   
о специальных объектах спорта; В МБДОУ "Детский сад № 9" для спортивных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья имеется спортивный зал, спортивная площадка.
   
о приспособленных средствах обучения и воспитания; Имеется: стол рабочий для инвалидов-колясочников, мнемосхема, тактильные знаки, тактильно-развивающие панели, терапевтическое кресло-кубик, прозрачный мольберт с пальчиковыми красками, балансировочный диск, лабиринты, акустическая система, маты с цветным гелем.
   
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; Для обеспечения беспрепятственного доступа для детей инвалидом и лиц ограниченными возможностями здоровья на входных воротах имеется кнопка вызова сотрудников (обозначенная специальным знаком).  
Вход в здание оборудован пандусом, расположенными с обратной стороны здания, напротив прогулочных участков.
Для удобства инвалидов-колясочников дорожки на территории детского сада заасфальтированы.
   
о специальных условиях питания; Питание организовано в групповых помещениях. При необходимости для детей разрабатывается отдельное меню с заменой продуктов в соответствии с медицинскими показаниями.
Создание отдельного меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
   
о специальных условиях охраны здоровья; Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, план-схемами эвакуации.
С персоналом проводятся инструктажи по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности.
Для оказания первой помощи помещения ДОУ оборудованы аптечками, так же имеется оборудованный медицинский кабинет.
   
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; ДОУ оснащено выходом в Интернет, электронной почтой, сайтом организации.
Имеются мультимедийные средства обучения, аудиотехника (акустическая система, музыкальная колонка), видеотехника (телевизоры, мультимедийные проекторы), электронные образовательные ресурсы.
   
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; Имеется: интерактивная воздушно-пузырьковая труба, функциональный модуль для песочной и водной анимации с наполнением, фиброоптический модуль, фиброоптический туннель, интерактивный развивающий логопедический комплекс.
   
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования; В образовательном процессе педагоги используют: ноутбуки, телевизоры, мультимедийные проекторы, интерактивный развивающие логопедический комплекс.
   
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; отсутствует
   
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; отсутствует